Российский оператор мобильной связи Tele2 намерен провести ребрендинг - новый логотип и название компания представит до конца 2024 года, сообщили изданию в уральском отделении Tele2.
Ребрендинг обусловлен решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.
"Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда", - пояснили в компании.
При разработке концепта компания стремилась к преемственности с прежним брендом. В позиционировании от Tele2 останется лучшее – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт, отмечают в компании.
В предыдущий раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru