Компания "Золотые луга" следует трендам "mood food" и здорового питания

11:00 30 ноября 2021
Фото: пресс-служба АО "Золотые луга"

Здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд. Спрос на правильное питание в 2021 году лишь усилился. Популярностью пользуются продукты, которые насыщены витаминами, микроэлементами, имеют натуральный, понятный состав, а также соответствуют понятию "mood food" – это еда для настроения и спокойствия.

Потребители также обращают внимание на нестандартные вкусы, добавки, которые ассоциируются с продуктами, положительно влияющими на иммунитет. Эксперт по продуктовому маркетингу и вкусам в ADM Хелена Мюллер отмечает, что новым трендом становятся ферментированные и кисломолочные продукты с такими вкусами, как кимчи, лайм, лимон и имбирь, корица, кардамон, мускатный орех.

На первый план выходит защита и поддержка иммунитета. Покупатели отдают предпочтения продуктам с содержанием витамина C, следом идут витамины группы А и D. Растут продажи товаров с "теплыми" вкусами и ароматами, например, с корицей, кардамоном, мускатным орехом. В тренде спокойные цвета, такие, как коричневый и кремовый, однако в некоторых случаях покупатели, наоборот, проявляют интерес к ярким цветам и вкусам, которые ассоциируются с чем-то радостным и позитивным, например, к розовому желтому, оранжевому. Упаковка здесь играет не последнюю роль.

Компания "Золотые луга", один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири, старается придерживаться современных веяний производства продовольственных товаров без ущерба для пользы и качества. На предприятии на протяжении многих лет особое внимание уделяли использованию отборного сырья, натуральному составу, тщательно выверенным технологиям. В дополнение к этому в компании проводятся маркетинговые исследования, на основе которых появляются новые продукты, совмещающие в себе качество, пользу и современные тренды.

Летом 2021 года компания "Золотые луга" выпустила новинку – питьевой йогурт в семейной упаковке. В десертную коллекцию вошли три необычных вкуса, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей: "Лимонный пай", "Печеное яблоко-корица" и "Черничный пирог".

Йогурт "Лимонный пай" имеет освежающий и сочный вкус. В лимоне содержится витамин С, который помогает укрепить иммунную систему человека, а также защитить её от вирусов и бактерий. А еще такой кисломолочный продукт регулирует обмен веществ и выводит токсины.

Традиционный вкус "Печеное яблоко-корица" дарит нотки сладости и легкости. Ежедневное употребление этого йогурта способствует быстрому восстановлению сил, укрепляет иммунитет и нормализует уровень холестерина в крови.

У черники огромное количество полезных свойств, это настоящий суперфуд по-русски. Ягода является источником питательных веществ – клетчатки, аминокислот, витаминов А, С, Е, группы В, антиоксидантов, каротина. Йогурт "Черничный пирог" напомнит нежный вкус пирога из свежих ароматных ягод.

Новые вкусы, стильную упаковку и приятные цвета йогуртов десертной коллекции от компании "Золотые луга" успели оценить потребители, а качество самого продукта – эксперты. В ноябре 2021 года все три йогурта были удостоены наград Международного конкурса "Гарантия качества", который проходил в Москве при участии Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН.

Кисломолочные напитки АО "Золотые луга" изготовлены из натурального сырья, без добавления искусственных добавок и консервантов. Благодаря соблюдению технологий производства, йогурты остаются не только вкусными и питательными, но и полезными.

АО "Золотые луга" основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.

Компания "Золотые луга" автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.

В 2021 году компания "Золотые луга" расширила ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.

В 2022 году филиал АО "Золотые луга" – молочный комбинат "Ситниковский" – отметит 90-летний юбилей. Завод является одним из первых молочных предприятий Тюменской области.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024