Запсибкомбанк заботится о своих клиентах и предупреждает их о мошенничестве через Viber

09:22 18 мая 2018

В последнее время участились случаи рассылки мошеннических сообщений от имени банков. В сообщениях указывается информация о проведенной по карте операции, которую пользователь не совершал. Цель – заставить владельца банковской карты позвонить и сообщить все данные о своей банковской карте мошенникам.

Будьте осторожны! Настоятельно рекомендуем вам в случае получения подобных сообщений/звонков:

— не перезванивать на номер телефона, указанного в сообщении;

— не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, контрольном коде, указанном на оборотной стороне платежной карте (СVV/CVC-код); 

— не предоставлять пароли от Интернет-Банка, одноразовые коды подтверждения;

— не проводить  через банкомат/инфокиоск операции по инструкциям, полученным по телефону/в СМС-сообщении.

— не переходите по ссылкам, указанным в сообщениях.

Для проверки информации мы советуем связываться с банком по телефону, указанному на оборотной стороне карты.

Просим вас проявлять бдительность и не поддаваться на уловки мошенников!

Как распознать сообщение от официального аккаунта Запсибкомбанка в Viber:

— в списке чатов авторизованный аккаунт Запсибкомбанка отмечен символом ✓ в зеленом круге, что подтверждает его подлинность

— в окне чатов сверху отмечено — "Подробнее о подписке".

— отсутствует возможность отправлять сообщения со стороны абонента. Исключение – регистрация в акциях банка.

В настоящее время Запсибкомбанк не использует свой аккаунт в Viber для рассылки уведомлений об операциях. Аккаунт используется для сообщения информации об индивидуальных предложениях и новых продуктах банка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024