Альбина Селезнева: Если не будет Стартовой, то Лесопарковая не нужна

17:15 21 ноября 2017

Депутаты Тюменской городской думы обсудили реализацию муниципальной программы развития дорожно-транспортной сети на 2012-19 годы в 2017 году. Докладчиком по вопросу строительства, реконструкции и  капитального ремонта автодорог на территории города выступил директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Игорь Фролов.

В плане бюджетных ассигнований на капремонт, строительство и реконструкцию городских автодорог в текущем году предусмотрено более двух миллиардов рублей, реализация программы осуществлялась по шести укрупненным разделам: строительство и реконструкция объектов дорожной инфраструктуры, капитальный ремонт автомобильных дорог и пешеходных мостов, ремонт автодорог и путепроводов, устройство и ремонт тротуаров, наружного освещения, остановок и парковок.

Всего в 2017 году работы завершены по строительству дорог общей протяженностью 6,7 км, капитальный ремонт выполнен на 1,21 км (сюда вошло расширение улиц Чернышевского–Полевая на участке от Беломорской до Халтурина). Проведено щебенение 13 километров дорог к садоводческим товариществам, на 20 километрах  заменено асфальтобетонное покрытие, одновременно с этим обновились бордюры и тротуары. Отремонтированы девять важных городских перекрестков, для оптимизации транспортных потоков увеличено количество полос проезжей части и установлены дополнительные светофоры. "На сегодня мы отмечаем значительное увеличение пропускной способности указанных перекрестков", - сообщил Фролов.

Помимо этого, за год в городе появилось более 11,5 км новых тротуаров, велось устройство и капремонт наружного освещения. В 2017 году в целом выполнено около 5 км. В течение года появилось семь остановочных пунктов и две парковки на 11 машино-мест. В целом дорожные работы в течение года производились по 136 объектам,  подводя итог по всем вышеуказанным разделам, отметил Фролов.

"Можно ли надеяться, что на будущий год все-таки завершится строительство дорог на улицах Лесопарковой и Стартовой? – спросила у докладчика Альбина Селезнева. – Я почему задаю этот вопрос в комплексе? Если не будет Стартовой, тогда для чего мы вообще этот проезд делаем и зачем такие деньги тратим?"

Депутат пояснила, что решение вопроса в комплексе значительно улучшит транспортную ситуацию в данном районе города. "Можно пустить дополнительный маршрут не по жилой застройке, водителям не придется кружить по району.  Будем говорить, объездная это дорога. Вот Оброчное проехали, по улице Лесопарковой на Стартовую и сразу на Зайково, на Чекистов, оттуда пошла дорога и на Антипино, и на ЖБИ-3, ЖБИ-5, да даже, кстати, очень удобно будет добраться до Гилевской рощи", – отметила Селезнева.

"Улица Лесопарковая уже есть в бюджете. Планируется, что работы начнутся в следующем году. Что касается улицы Стартовой, то мы занимаемся корректировкой проектной документации, там у нас земли "Фортума" имеются, поэтому необходимо провести комплекс мероприятий, возможно, даже с учетом изъятия, – сообщил Фролов. – На первом этапе к улице Лесопарковой можно ехать по улицам Мебельщиков и Вересковая. Соответственно, транспортный поток из микрорайона Тура в районе улицы Дамбовской у озера сможем перевести от Домостроителей, где у нас сегодня единственный выезд, не считая улицы Чекистов. Поэтому на первом этапе Лесопарковую реализуем, и планово занимаемся улицей Стартовой".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024