Предприятия малого и среднего бизнеса массово переходят на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге "Виртуальная АТС" выросло в три раза. Причина повышения спроса – экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, уверены мобильные эксперты "МегаФона".
Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги "Виртуальная АТС" новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.
Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.
"С "Виртуальной АТС" телефонизировать офис можно буквально за один день. Сервис полностью работает через Интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков - это далеко не полный перечень возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь", - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" на Урале Евгений Иванов.
Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.
Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции - на сайте www.megafon.ru.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru