Трассу Тюмень-Омск отремонтируют до конца 2016 года

14:50 26 июня 2015

Ездить в Омск на машине жители Югры и Тюменской области смогут быстрее и комфортнее. Участок федеральной трассы Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, который сейчас на ремонте, подрядчики планируют сдать раньше срока на два года, в 2016 году. Конечно, при условии, если федеральный бюджет, за счет которого и производятся работы, выделит все запланированные на объект деньги раньше.

Заметим, ремонт этого 12-километрового участка обошелся федеральной казне больше чем в 5 миллиардов рублей.

"Генподрядчик вышел к нам с предложением в прошлом году — с опережением на два года сдать данный объект. Построили новый мост с опережением на два года, запустили движение по новому мосту, по новым полосам, и сейчас мы занимаемся строительством, реконструкцией существующего моста. Срок сдачи объектов — 2018 год. Я думаю, что, если будет финансирование на 2017-2018 годы переброшено с опережением из федерального бюджета, то объект мы введем на два года раньше", — рассказал директор Федерального казённого учреждения "Уралуправтодор" Апти Гандалоев.

Ремонт участка начался в 2013 году. Потребность в нем назрела уже давно. Интенсивность движения здесь в два раза превышала норму. Поэтому после реконструкции трасса станет на две полосы шире. Появится транспортная развязка — это два тоннеля. Кроме того, ремонт участка включает в себя строительство нового и реконструкцию старого моста через реку Тобол.

Что касается технологий, которые используют в ремонте, то в качестве дорожного полотна здесь укладывают так называемый щебёночно-мастичный асфальт. Покрытие хоть и значительно дороже традиционного, но давно себя зарекомендовало как более долговечное, пишет СТВ.

"Есть современные технологии, допустим, асфальтобетонное покрытие. Здесь будет из ЩМА -щебеночно-мастичный асфальт. Это композитные модифицированные добавки, они представляют собой что-то  вроде резинового порошка, который добавляем в асфальт, это способствует увеличению срока эксплуатации, уменьшению образования колеи, трещин, увеличению сцепления автомобильных колес с проезжей частью. Оно морозостойкое и водостойкое, срок эксплуатации удлиняется в связи с этими добавками. Конечно, оно дороже, чем обычный асфальт, но мы идем на эти технологии", — отметил Апти Гандалоев.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024