Крупнейшие российские ритейлеры намерены увеличить производство товаров под собственной торговой маркой, пишет Газета.ру.
В настоящее время в среднем на общее количество продукции приходится около 10-13% товаров под собственной маркой ритейлера, в 2015 году производство собственных товаров планируется увеличить до 20%.
"Сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных "инвестиций" в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара", — отметил директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
Тем не менее, ритейлеры выражают опасения, что среди россиян не будут пользоваться спросом товары, к качествам которых предъявляются повышенные требования, такие как алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru