Призы за предложения по улучшению работы банка получат участники конкурса информационных работ "Запсибкомбанк: главное – быть полезным!" Награждение состоится 12 марта в Тюменском областном Доме журналистов.
Конкурс творческих работ проходил в феврале. Работы присылали активисты Ассоциации молодых журналистов Тюменской области, возраст участников – от 14 до 27 лет, одна из работ пришла издалека, от фрилансера из Лабытнанги Жанны Павловой.
В эссе и сочинениях молодые люди серьезно проанализировали работу Запсибкомбанка. Практически все участники конкурса – школьники, многие не имели опыта общения с банком. Однако молодые люди нашли выход из положения: провели журналистское расследование. Алена Щербинина так и назвала свою работу: "Investigative journalism", где за 4 дня постаралась выяснить о Запсибкомбанке как можно больше. Мария Ключникова провела опрос среди знакомых – школьников, студентов и взрослых клиентов банка. Вопросы были самые разные – от того, "Какие цели преследует банк?" до "Как вы оцениваете имидж банка"? Оказывается, молодежь большое внимание обращает именно на внешнюю часть фирмы или компании. Практически все посоветовали "чаще мелькать на телевидении", но "не нужно никаких олимпийский богов и женщин, отдыхающих на Мальдивах и рассказывающих о плюсах кредитов. Все это глупо, нудно и не подходит в случае работы с молодежью", пишет Ян Копарулин. Он предлагает руководству банка разработать программу лояльности – "Молодежная программа". Самая юная участница конкурса, семиклассница Марьям Якубова, рассказала историю своих родителей и привела несколько исторических примеров.
Организационный комитет отмечает разнообразие работ, интересные формы подачи. "Ребята подошли к заданию с юмором и креативом, они смогли нас приятно удивить. На такую вроде бы непростую тему участники написали очень интересные и доступные материалы. Вот этот отклик, это творчество – именно то, что мы хотим получать от молодых людей! Значит, мы все делаем правильно", - комментирует член правления Союза журналистов Тюменской области Александр Пересторонин.
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова отметила хорошую проработку финансовой тематики: "Мы ждали от будущих журналистов творческого подхода, свежего взгляда на нашу деятельность. И мы это увидели. В некоторых материалах поразила глубина исследования, маркетинговые разработки и совершенно реальные практические предложения!"
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru