Ценить время клиентов – ключевая задача Запсибкомбанка

14:22 05 марта 2014
Запсибкомбанк решил свести к минимуму бумажную нагрузку бизнес-партнеров, и ввел новый формат оформления взаимоотношений – единые правила банковского обслуживания для корпоративных клиентов.

Теперь для подключения ко всему спектру услуг Запсибкомбанка достаточно подписать лишь один документ - заявление о присоединении к Единым правилам банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Если у клиента возникнут вопросы, личный финансовый помощник проведет консультацию по всем услугам, которые доступны предприятию, и нужно будет лишь выбрать интересующие сервисы и подписать заявление о присоединении.

Новый формат подключения банковских продуктов и услуг доступен c 3 марта 2014 года в дополнительном офисе "Индустриальный" и дополнительном офисе "Ленинский" Запсибкомбанка.

Более подробную консультацию можно получить по телефону 8 800 100 5005 (Звонок по РФ бесплатно) или оформив заявку на сайте банка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024