Александр Анащенко: мироощущение работников Сбербанка поменял Герман Греф

13:00 15 февраля 2014

Клиент стал абсолютным приоритетом Сбербанка России: это результаты уникальной по своим масштабам и темпам программы преобразования финансового учреждения, которую запустил глава банка Герман Греф. Такое мнение высказал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко в интервью журналу "Тюмень".

"Хоть "на старте" в это никто не верил, мы решили проблему огромных очередей, улучшили качество сервиса, поменяли пространство в наших офисах, и клиенту стало удобно. Многие офисы стали работать по выходным. Еще один важный посыл, который адресует Герман Греф всем сотрудникам Сбербанка, - воспитать в себе лидера. Под этим подразумевается не формальное лидерство, которое дает высокая должность и полномочия, но ответственное личное лидерство, управление самим собой. Лидер тот, кто может "зажечь" всех работающих рядом действовать так же. Лидерство без титулов - это именно та установка, которая вдохновляет меня и наш коллектив", - отметил Александр Анащенко.

По словам руководителя подразделения банка, с приходом Германа Грефа была поставлена задача трансформироваться в международную компанию и стать одной из лучших финансовых компаний мира. Сбербанк расширяем бизнес, выходит на новые рынки: именно для этих целей были приобретены инвесткомпания "Тройка Диалог", Volksbank International и Deniz Bank. Сегодня Сбербанк работает в 20 странах, в т.ч. в восьми странах Европы.

Кроме того, серьезные деньги инвестируются в развитие команды профессионалов самой высокой квалификации. Так был создан Корпоративный Университет Сбербанка. Руководители обучаются по программе "Финансы и менеджмент для банкиров", разработанной London Business School, и по программе MBA-500.

"Могу сказать, что Сбербанк образца 96-го года, когда я только пришел работать сюда, и современный Сбербанк - это совершенно разные организации. Перемены произошли радикальные. Чтобы быть лидером сегодня, мало предоставлять конкурентные услуги и продукты, нужно предвосхищать ожидания клиентов. У нас несколько ключевых преимуществ: надежность, уникальная клиентская сеть и универсальность. Наши филиалы есть в любой точке страны, мы обеспечиваем доступ к современным банковским услугам жителей самых отдаленных территорий, офисы есть даже за Полярным кругом. У банка высочайшие рейтинги надежности, по размеру капитализации – это сейчас второй банк в Европе и один из крупнейших банков в мире", - подчеркнул Александр Анащенко.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024