Сбербанк представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года. К этому году банк планирует увеличить доходы в сегменте крупного и среднего бизнеса более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39% до 47%, показатель "количество продуктов на клиента" – в 1,5 раза.
"В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь, в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования", – подчеркнула старший вице-президент, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка России Светлана Сагайдак.
Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса – создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. "Мы продолжим работу над обеспечением благоприятных условий для запуска собственного бизнеса, над тем, чтобы сделать ежедневное обслуживание в Сбербанке максимально удобным, быстрым и простым, и связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень", – добавила вице-президент банка.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru