13 ноября 2013г. ДО "Надымский" Запсибкомбанка встретил своих посетителей в обновленном, после проведения ремонтных работ, операционном зале. Клиенты по достоинству оценили современный интерьер. Пришелся по душе им и новый стандарт обслуживания – комфортная индивидуальная зона, которая позволяет сделать процесс обслуживания более продуктивным. Работа клиентов с персональным менеджером проходит теперь в отдельном кабинете.
"Клиентоориентированность - один из главных принципов работы "Запсибкомбанк" ОАО. Мы всегда помним, что в отношениях с клиентом не бывает мелочей. Посетителям банка должно быть комфортно на каждом этапе общения. Для этого мы постоянно работаем над улучшением условий обслуживания, и нам очень приятно радовать наших клиентов!"- говорит директор ДО "Надымский" Елена Кокшарова.
Работы по преобразованию зон обслуживания в Дополнительном офисе не заканчиваются, до конца 2013 года будет обновлен и зал обслуживания корпоративных клиентов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru