В Тюмени открылись бесплатные курсы для экскурсоводов и менеджеров по туризму

09:00 18 сентября 2013

Власти Тюменской области делают ставку на развитие въездного и внутреннего туризма. Однако чтобы эта отрасль действительно развивалась, привлекала все больше туристов в регион и приносила прибыль областной казне, в первую очередь, необходимы профессиональные кадры.

Бесплатные курсы повышения квалификации сотрудников туриндустрии Тюменской области открылись накануне в Тюмени. Опытные профессионалы туриндустрии с преподавательским опытом будут обучать рядовых сотрудников гостиниц, турагентств, санаториев и других организаций, занятых в данной сфере.

Как рассказала ИИ "NewsProm.Ru" начальник отдела развития туризма департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Ирина Грязнова, сегодня прошел первый этап образовательного курса – тестирование, выявляющее уровень профессиональной подготовки на начальном этапе обучения.

"Обучение проходит по трем категориям – для работников гостиничных предприятий (администраторы службы приема и размещения, залов общественного питания и службы уборки), экскурсоводы, которые проводят экскурсии по турмаршрутам Тюменской области, и менеджеру по туризму, непосредственно занимающиеся продажей путевок", - пояснила она.

По словам Ирины Грязновой, в течение нескольких дней участники курсов будут перенимать опыт старших коллег, после чего вновь пройдут тестирование. По итогам конечного экзамена будут определены лучшие ученики. Для них департамент инвестиционной политики и поддержки предпринимательства Тюменской области подготовил особое вознаграждение за стремление к совершенствованию. "Отличники" по направлению "гостиничные предприятия" и "менеджер по туризму" отправятся на стажировку в Германию, по направлению "экскурсовод" - в Москву.

По мнению Ирины Грязновой, профессиональная подготовка кадров – ключевая составляющая успешного развития туризма в Тюменской области. "Пока у нас сравнительно низкий уровень культуры гостеприимства. Я надеюсь, что по окончанию курсов все участники поймут два главных закона гостеприимства: первый – улыбаться гостям, второй – понимать, что турист приехал наслаждаться отдыхом, он имеет на это полное право, и это самое важное", - сказала она. 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024