Тюменские предприниматели: ИТ-технологии позволяют ускорить бизнес процессы в пять раз

15:51 12 сентября 2013

Круглый стол "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами", организованный Торгово-промышленной палатой Тюменской области в рамках секции "ИТ на службе у бизнеса" на форуме "Инфотех-2013", состоялся 12 сентября. Участники поделились своим опытом внедрения информационных технологий в процесс ведения бизнеса: эффективность повышается в разы. 

Как сообщили ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе ТПП ТО, на мероприятии собрались представители компаний, внедряющие передовые ИТ-технологии в бизнес, и предприниматели, которые эти технологии используют. Например, директор компании "Нетория" Андрей Безруков рассказал о роли системы "Битрикс24", которая позволяет практически отказаться от бумажных документов. "Программа дает возможность контролировать работу сотрудников фактически из любой точки мира. Система помогает распределять время, получать отчеты по выполнению заданий, развивать корпоративную культуру. Система очень гибкая", - поясняет он. 

Опытом внедрения ИТ-систем в бизнес поделился генеральный директор отеля "Best Western Plus "Спасская" Виталий Самойлик. В гостиничном бизнесе он использует простую и классическую CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая нацелена только на одну задачу – сделать так, как хочет клиент.   

"Услугами гостиницы пользуются тысячи человек, и ко всем нужен отдельный подход, у каждого есть собственные пожелания и требования к номеру, обслуживанию. Гостиничный бизнес – это высокий уровень индивидуальных запросов. Например, желания частного лица и клиента-компании могут значительно отличаться друг от друга. И CRM-система позволяет не забыть о том, что нужно каждому клиенту", - рассказал Виталий Самойлик. 

Напомним, что CRM - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. 

Директор компании "Веско консалт", которая специализируется на внедрении ИТ-систем в бизнес, Дмитрий Шехматов подчеркнул, что такие технологии – это инструмент и для работы, и для управления. Именно поэтому в таких системах важна гибкость и надежность. 

По прогнозам специалистов, рынок ИТ-сервисов в следующем году должен вырасти в несколько раз. Именно поэтому, по мнению президента ТПП ТО Эдуарда Абдуллина, такие мероприятия важно провести перед "глобальным ИТ скачком". 

"Информационные технологии позволяют ускорить работу в пять, а то и больше раз. Об этом нам сегодня рассказали представители компаний, которые уже не первый год практикуют такие системы в своем деле. И очень важно донести до других бизнесменов о пользе этих технологий. Иначе можно просто-напросто отстать от стремительного развития и компьютеризации предпринимательства", - сказал он. 

Напомним, что секция "ИТ на службе у бизнеса" продолжится заседанием "круглого стола" "Практика управления делами и документами". 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024