Грядущая новогодняя ночь будет самой долгой за несколько десятилетий. Последняя минута уходящего года будет длиться на 1 секунду дольше, чем обычно. Это изменение позволит привести ход часов в соответствие с неравномерным вращением Земли. Абоненты компании «Уралсвязьинформ» первыми окажутся в курсе событий - компания «секунду в секунду» отразит изменение в сети передачи сигналов точного времени.
В целом компания «Уралсвязьинформ» отлично зарекомендовала себя на тюменском рынке услуг. Каждый день и каждую ночь ее сотрудники следят за тем, чтобы абоненты компании могли легко и бесперебойно связываться друг с другом. В канун первого праздника 2009 года на дежурстве будет находиться 57 работников компании, еще 126 человек будут готовы выйти на рабочее место по первому требованию. Это позволит справиться с традиционно увеличивающимся потоком звонков в новогоднюю ночь, когда большинство людей поздравляют и делятся радостью с родными и близкими.
Например, в прошлую новогоднюю ночь (с 23 часов 31 декабря до 1 часа ночи 1 января) было зафиксировано больше 186 тыс. звонков. В среднем за обычный час обрабатывается около 60 тысяч соединений.
В новогодние праздники становятся особо популярными и SMS-поздравления. В 10:00 утра 31 декабря нагрузка на SMS-центры возрастает примерно в 4 раза. Наибольшее количество сообщений тюменцы отправляют в 22:00 – 23:00 часа. В этот время регистрируется превышение стандартной нормы отправки СМС в 8 раз! Спад работники SMS-центров отмечают только с 7:00 до 12:00 1 января.
Набирает популярность и такая форма поздравлений, как ММS-сообщения. Если в 2007 в первый час нового года отправка MMS составила в час около 500 сообщений (как в обычный день), то в 2008 с 00:00 до 01:00 этот показатель увеличился в 5 раз. Эксперты отмечают, что MMS–центр не так загружен, как SМS, поэтому шансов вовремя поздравить друга гораздо больше.
Что бы ни происходило в этом мире, люди продолжают разговаривать по телефону, отправлять SMS, качать мегабайты интернет-трафика. Задача компании – обеспечить качественную и бесперебойную связь, дать возможность людям общаться с родными людьми, получать необходимую информацию. И тем более – в праздники! Поэтому тюменцы могут не переживать по поводу качественной связи в Новый год – компания «Уралсвязьинформ» отлично подготовилась к новогодней ночи и обещает горожанам хорошую связь!
Большинство абонентов компании также подготовились к новому году – и вовремя оплатили услуги связи. Компания «Уралсвязьинформ» напоминает, что во избежание отключения домашнего телефона в новогодние и рождественские праздники необходимо вовремя оплачивать услуги связи. Стоит позаботиться и об оплате услуги интернет. Допущенная неаккуратность в платежах нередко приводит к тому, что на несколько дней абоненты остаются без связи, сообщает пресс-служба ОАО «Уралсвязьинформ».
Рассчитаться за услуги телефонной связи в Тюмени можно на каждом шагу. Оплата производится в центрах услуг связи Utel, пунктах приема платежей ООО «Связист», в некоторых отделениях ФГУП «Почты России», кассах «Сберегательного банка РФ» и ряде тюменских банкоматов. Если нет желания стоять в очередях, по пути с работы можно приобрести карту СТК или ЕКО и заплатить за телефон, не выходя из дома. С небольшой комиссией платежи принимаются в терминалах и салонах связи «Евросеть», «DIXIS» и «Телефон.ру».
В случае, если образовался долг, к сожалению, компания вынуждена производить отключение услуги. Обратное подключение производится после полного погашения суммы долга.
Свыше 40% всех тюменских владельцев домашних телефонов надежно страхуют себя от возможных отключений, внося авансовые платежи. Сумму такого платежа абонент вправе определить сам. Более 97% абонентов компании, а их в Тюмени насчитывается свыше 360 000, выполняют свои обязательства по оплате вовремя и в полном объеме.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru