Тюменский бизнесмен раскрыл секрет эффективной рекламы

13:35 18 декабря 2008

В Тюмени далеко не вся реклама эффективна. И, чтобы сократить затраты на продвижение своего товара, нужно со всей ответственностью подойти к этому вопросу. Такие рекомендации дает начинающим бизнесменам генеральный директор тюменской компании «Галактика-Софт» Сергей Пильков.

По словам Пилькова, разовая реклама не работает, поэтому нужен серьезный план продвижения товара или услуг. «Если заказывать долгосрочную рекламу, то все компании предлагают серьезные скидки, особенно если торговаться. Это один из способов сэкономить на продвижении продукта», - сказал он.

«Второй способ, это бартер. У меня есть ходовой товар – база данных предприятий. Естественно, я всегда предлагаю ее взамен рекламы. Работает. Есть партнеры, которые просят взамен рекламы компьютеры, но там у меня небольшая маржа. Однако если они в придачу берут и программные продукты, то вопросов нет», - добавляет он.

И, наконец, от назойливых рекламодателей надо избавляться грамотно. «Я, например, предлагаю им за свой счет профессионально раскрутить мой товар. Если прибыль заметно возрастет, то мы сможем делить ее пополам. Почему-то рекламщики после таких слов всегда отказываются от своего предложения», - рассказывает собеседник.

По мнению Сергея Пилькова, самой главной составляющей бизнеса является именно продажи! Поэтому продавцы должны быть настоящими профессионалами, любящими свою работу.

«Я считаю, что на продавца можно и нужно учиться, а продавать – это одно из самых приятных занятий. Здесь главное уловить философию этого дела. Моя философия продаж: ты не продаешь товар, ты пришел помочь решить проблему клиента. И если работать по такому принципу, то получается, что вы приносите добро людям и чем-то им помогаете – разве это плохо»? – рассуждает он.

Однако, вернувшись к вопросу рекламы, Пильков обращает свое внимание на то, что не всегда реклама производит нужный эффект. Например, при продаже дорогих товаров реклама станет эффективным средством для поддержания имиджа и раскрутки бренда, но не сможет заметно увеличит число продаж. Небольшим фирмам вместо размещения рекламы полезнее найти прямые контакты с руководителями – при компетентности обеих сторон продвижение продукта гарантированно.

«А настоящая реклама, это когда Вы сначала продадите себя – и в Вас поверят. После этого вы продадите фирму - это работает на создание имиджа. И, наконец, после этого вы займетесь продажей самого товара – потому что он нужен клиенту. Эта последовательность рекламного хода всегда обеспечивает высокий результат», - поясняет Сергей Пильков.

Напомним, что для начинающих бизнесменов Сергей Пильков запустил бизнес-портал http://komp72.ru/, на котором подробно изложено и описаны те ошибки, которые он совершал в начале своей карьеры. Также там собрана масса полезной информации для людей, имеющих отношение к предпринимательской деятельности. На сайте можно найти полезные статьи, аспекты законодательств в различных сферах, советы для открытия и развития бизнеса, арендные места и многое другое.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024