Эконом-предложение, скорее всего, поступит от бюджетных перевозчиков, которые пристальнее присматриваются к украинскому рынку.
Украинским компаниям самое время предпринять решительные действия, чтобы не оказаться вытесненными с рынка.Пока традиционные перевозчики терпят колоссальные убытки и сокращают маршруты, их бюджетные собратья строят планы об экспансии.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует: по итогам 2009-го пассажиропоток у low-cost-компаний вырастет на 17%, тогда как у остальных участников рынка он упадет на 12-14%.
Причем европейским «бюджетникам» прочат еще лучшие показатели, что, в общем-то, легко объяснимо. Сеть маршрутов в Старом Свете ≈ самая плотная в мире, благодаря чему low-cost-компании могут реализовывать главный принцип своей деятельности: пока самолет летает, он зарабатывает, пока стоит ≈ тратит.Европейские эксперты считают, что бюджетные авиакомпании среди конкуренции будут искать новые рынки.
Естественно, пойдут они туда, где наблюдается стабильный рост воздушных перевозок. В первую очередь ≈ на Ближний Восток, где, по итогам 2009-го, ожидается рост пассажиропотока на 13%, а также Восточную Европу. Об этом сообщают "Грани туризма".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru