Корея проявляет инициативу в сегменте медицинского туризма

17:47 06 марта 2009

Корейская волна (Халлю – Hallyu)* вывела в свет целую череду красивых корейских актрис. Данное событие привело не только к увеличению сборов кинотеатров, но также вызвало огромный интерес всего мира к бурно развивающейся индустрии пластических операций в Корее.

В результате опроса 50 китайских туристических экспертов, проведённого Сеульской корпорацией туризма и маркетинга, выяснилось, что 65% процентов из них рекомендуют своим клиентам Корею как страну медицинского туризма, связанного с пластической хирургией и ухода за кожей. Стараясь «оседлать» успешную тенденцию, сеульское правительство намерено использовать весь её потенциал, предложив на рынке медицинские туристические продукты под названием «Тур красоты в Сеуле» («Seoul beauty tours»).

Критики данного шага возражают против маркетингового продвижения подобного рода туров, говоря, что они капитализируют тщеславие желающих улучшить свою внешность, в то время как сторонники утверждают, что в данном случае это просто ответ на растущий спрос. Корея намеревается привлекать как можно больше иностранных туристов высоким уровнем развития своей пластической хирургии, намереваясь в будущем стать региональным лидером в подобного вида комплексных турах.

* Hallyu или Korean wave – мода на всё корейское, большей частью на корейский шоу-бизнес, сообщает вОтпуск.ru .

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024