Тюменские работники культуры включились в "Войну билбордов"

15:20 24 февраля 2016

Тюменское концертно-театральное объединение включилось в своеобразную маркетинговую битву, которая проходит между крупными российскими и мировыми брендами. Так, рекламщики подготовили баннер, на котором говорится, что дворец культуры "Нефтяник" - для НЕвест.

Креативная битва началась еще две недели назад после того, как "АвтоВАЗ" выпустил рекламный баннер с призывом: "Время расстаться с не вестой", намекая на то, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.

Отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – "АвтоСпецЦентр Внуково", заявив на баннере в социальных сетях: "Наши НЕвесты не ломаются". Затем подключилось американское представительство Ford, изобразив на своем плакате двух азиаток в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Надпись на ней гласит: "Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!". Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Свой ответ подготовили дилер компании Volkswagen, Peugeot, Audi и Nissan.

Затем тенденцию в рекламе подхватили представители других сфер. Аккумуляторный завод заявил, что их продукция "заведет любую", разместив рядом фотографии девушек в свадебных нарядах.  В Иваново изготовили билборд "в тренде" к Плёсскому веломарафону.

Дворец культуры "Нефтяник", который входит в состав Тюменского концертно-театрального объединения (КТО), не отстает от веяний моды в рекламе и представил свой ответ мировым брендам. Надпись на новом баннере культурного учреждения гласит: "ДК "Нефтяник" - для Невест", а также есть напоминание, что Тюмень – лучший город земли.

Как прокомментировали в пресс-службе КТО, эта реклама – со смыслом. Ведь в ДК "Нефтяник" можно провести запоминающиеся свадебные мероприятия, начиная от фотосессии невесты на фоне прекрасных декораций и оформления залов, заканчивая шикарным банкетом. К примеру, здесь есть танцевальный зал, ресторан. А расположенный во дворце Мраморный зал – идеальное место для организации торжеств экстра-классов. Зал позволяет проводить фуршеты и банкеты на 350 - 400 персон, а также оборудован современным световым и звуковым оборудованием.

Справка. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменское концертно-театральное объединение" создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Большой Тюменский драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.П Ершова, Дворец культуры "Нефтяник" имени В.И Муравленко. Генеральный директор объединения – Сергей Радченко.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Октябрь, 2018