Болезни югорчан будут определять по телефону

12:50 17 февраля 2015

Контакт-центр "Медицинского информационно-аналитическего центра" Ханты-Мансийского автономного округа планирует в 2015 году ввести практику консультирования пациентов по симптомам их болезней и направлять в соответствующие учреждения округа, сообщила пресс-служба департамента здравоохранения ХМАО со ссылкой на начальника контакт-центра.

Сейчас на Контакт-центр возложена функция по сопровождению Медицинских информационных систем (МИС). В автономном округе действует единая электронная регистратура на портале er.dzhmao.ru. Обратившимся в контакт-центр помогают пройти процедуру регистрации и создать личный кабинет, рассказал начальник контакт-центра Андрей Панкин.

"В целом мы получаем от 90 до 120 звонков за день. Пока операторов всего пять, но мы планируем расширять штат. В перспективе у нас на линии появятся врачи-методисты, которые смогут давать советы и рекомендации пациентам, о том,  куда они могут обратиться со своими симптомами", - рассказал Андрей Панкин.

Вопросы от граждан поступают разные. В основном, о режиме работы специалистов. Как отмечает Андрей Панкин, сейчас часто звонят украинские беженцы, которые перенаправляются в миграционную службу или на телефоны доверия. Жалобы югорчан разбираются в зависимости от специфики, их проблему операторы могут решить на месте, а могут направить по компетенции главврачам учреждений или в госорганы.

"Здоровье – важная составляющая полноценной жизни, и часто получается так, что человек затягивает с лечением, потому что не знает, к какому специалисту обратиться или избегает очередей и процедур записи. Главная задача Контакт-центра – помочь человеку сориентироваться. Гражданин оперативно получает нужную информацию, и как следствие, упрощает и ускоряет для себя процедуру посещения врача", - рассказал начальник контакт-центра.

При помощи оператора можно записаться на приём к врачу, узнать режим работы специалистов, адреса и телефоны медицинских учреждений округа. Кроме того, по телефону Контакт-центра 8 (3467) 318-438 принимаются устные жалобы, предложения и заявления. Контакт-центр оказывает помощь и сотрудникам медицинских учреждений. В основном, это вопросы технического характера.

Телефон Контакт-центра: +73467-318-438, время работы с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024