Продолжается оснащение медицинских учреждений Тюменской области передовыми технологиями, которые должны сделать посещение больниц и медцентров максимально удобным. Этот процесс затронет и Радиологический центр Тюменского онкодиспансера (РЦ), руководство которого внедряет онлайн-сервисы в работу медучреждения.
Ежедневно специалисты Радиологического центра принимают в среднем около 100 человек. Например, на консультативном приеме у радиолога бывает 40-50 пациентов, консультативный приём радиотерапевта проходит 10-12 человек. Что касается обследований, то количество процедур колеблется в районе 60-70. Так, доктора могут провести сциниграфию и ОФЭКТ/КТ сорока пациентам, а ПЭТ/КТ исследование - 20-25 пациентам.
Большинство пациентов попадают на консультативный прием или обследование в РЦ по направлению из других лечебных учреждений города, прежде всего, из Тюменского онкодиспансера. Это касается как жителей Тюменской области, так и пациентов из Югры и Ямала. Для удобства остальных, которые решили записаться на прием к специалисту центра самостоятельно, существует сразу несколько вариантов.
Во-первых, можно получить "экспресс-консультацию" в
социальных сетях Тюменского онкологического диспансера. Например, здесь можно уточнить информацию, не требующую развернутого ответа узконаправленного специалиста. Чтобы получить более подробную информацию, например, анализ болезни, пользователи сети интернет могут воспользоваться разделом "
Задать вопрос" на сайте онкодиспансера – это, во-вторых. В-третьих, существует также запись на прием и консультация по телефону и, в-четвертых, попасть на прием можно после очной записи в РЦ.
"В будущем мы хотим, чтобы пользователи интернета понимали: мы можем ответить на некоторые вопросы с помощью социальных сетей. Это достаточно быстрый и удобный способ. Думаю, поток вопросов скоро увеличится. И в целом, использование онлайн- сервисов позволяет сделать работу врачей более эффективной", - комментирует главный врач Тюменского онкодиспансера Андрей Кудряков.