Как пассажир может изменить железнодорожников?

18:47 06 мая 2008

“Мы меняемся для вас!” — говорят железнодорожники пассажирам. Под таким девизом на Тюменском отделении Свердловской магистрали идет подготовка к летнему сезону.

Тюменцы могут сообщить о своих предложениях, замечаниях и пожеланиях, касающихся работы пассажирского комплекса Свердловской железной дороги, по телефону в Екатеринбурге 8-343-358-52-13. Операторы “горячей линии” готовы круглосуточно принимать пожелания и предложения об улучшении качества обслуживания.

В рамках акции пассажирам пригородных поездов при приобретении проездного документа предлагается заполнить анкету. Теперь граждане могут выразить свое отношение к качеству обслуживания в поездах и на вокзалах на территории Тюменского отделения дороги. Данные, полученные в ходе анкетирования, будут использованы при составлении графиков движения пригородных поездов, планировании дополнительных остановок в пути следования, а также при организации работы билетных касс.

Кроме того, на Тюменском железнодорожном вокзале организована общественная приемная. Здесь, как нам разъяснили в пресс-службе Тюменского отделения дороги, люди могут решить спорные вопросы, получить интересующую их информацию и оставить письменный запрос. Общественная приемная работает каждый последний четверг месяца с 10 до 12 часов. Обращения граждан рассматривают руководители пассажирского комплекса Тюменского участка СвЖД.

Свердловская магистраль планирует создать целостную систему обратной связи с потребителями услуг.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024