В "Билайне" разрабатывают рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству

20:20 03 апреля 2008

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о состоявшемся 2 апреля экспертном совете программы «Мобильная грамотность», в ходе которого обсуждались меры противодействия мошенникам, использующим услуги сотовой связи для получения собственной выгоды путем обмана абонентов.

Как сообщает пресс-служба компании, в экспертном совете, направленном на выработку комплексного подхода к противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи, приняли участие представители «Билайн», средств массовой информации, психологи и юристы, сотрудники правоохранительных органов.

Вниманию экспертов были представлены результаты национального исследования, проведенного компанией совместно с агентством маркетинговых исследований «Bojole» среди 1800 пользователей сотовой связи в 11 городах России с населением не менее 1 миллиона человек: Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону.

Исследование показало, что подавляющее большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам компании, - более 10 миллионов активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества пострадавших.

Исполнительный вице-президент, генеральный директор ОАО «ВымпелКом», Николай Прянишников отметил, что данные результаты подтвердили масштабность проблемы и необходимость ее широкого освещения.

«Мобильная грамотность» - это социальная инициатива «Билайн», целью которой является общественное обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе. Знание сильней обмана, - чем больше человек знает о проблеме, тем больше вероятность того, что он не станет жертвой мошенников», - подчеркнул Прянишников.

В ходе заседания эксперты обсудили необходимость принятия рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству, адресованных операторам сотовой связи и пользователям их услуг, правоохранительным органам и средствам массовой информации – всем тем, кто может внести свой вклад в снижение количества пострадавших от действий мошенников. Рекомендации будут разосланы общественности после внесения предложений экспертов и согласования деталей.

Теги: Билайн

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024