Треть операций через банкоматы Сбербанка – это платежи за различные услуги

16:20 21 августа 2014

С начала 2014 года жители Западной Сибири совершили через устройства самообслуживания Сбербанка почти 85 млн транзакций на общую сумму свыше полмиллиарда рублей.

В среднем клиенты ежемесячно совершали 13 млн транзакций. Почти треть операций приходится на оплату различных услуг (сотовая связь, ЖКХ, Интернет, ТВ, детский сад).

"Устройства самообслуживания Сбербанка – это не только оборудование для приема и выдачи наличных денежных средств, это мультиканальный безопасный сервис, дающий возможность в любое удобное время самостоятельно осуществлять многие банковские операции", – комментирует заместитель директора управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.

Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги "Автоплатеж", "Мобильный банк", "Сбербанк Онлайн", а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.

Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.

Всего в Западной Сибири действует около 3 600 устройств самообслуживания Сбербанка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024