Тюменский опыт развития франчайзинга изучат в Севастополе

13:15 16 апреля 2014
Чтобы оценить эффективность проведения Всероссийского форума "Франчайзинг. Регионы", который сегодня проводится в Тюмени в третий раз, достаточно посмотреть на то, сколько новых франшиз заходит в регион и создается местными предпринимателями. Об этом заявил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. Напомним, форум открылся 16 апреля в Тюменском технопарке, в нем принимают участие порядка 40 компаний, в качестве посетителей мероприятия заявки подали более 700 человек.

"Все, что мы декларируем на каждом форуме, в течение следующего года сбывается, - заявил Андрей Пантелеев. - Многие процессы и тенденции, которые сейчас происходят в нашем регионе в секторе открытия франшиз, мы предсказали на предыдущем форуме. Что касается этого года, то в приоритете у нас активная работа с муниципалитетами, она заключается в поиске тех, кто хочет приобрести франшизу, поиске свободных ниш для них, подборе проектов, обучении. Коллегам из других регионов мы намерены показать нашу систему продвижения франчайзинга на протяжении последних трех лет. Наш опыт развития франчайзинга намерен изучить и представитель Минрегионразвития, чтобы впоследствии распространять эту практику в других субъектах".

Андрей Пантелеев подчеркнул, что уже налаживаются контакты с новыми российским регионом - Крымом с тем, чтобы внедрить на территории этого субъекта тюменский опыт развития бизнеса через франчайзинг. "После форума мы уже договорились связаться с Севастополем по этому вопросу", - подтвердил глава областного ведомства по лицензированию и регулированию потребрынка.

Он также подчеркнул, что с точки зрения интересов региона франчайзинг более выгоден, нежели открытие предприятия под собственным брендом, как это делает знаменитая торговая компания Zara, которая не продает франшизу. "Безусловно, компаниям, которые сами открывают торговые площади, по типу Zara, надо сказать спасибо, что они создают рабочие места, платят за них налоги. Но мы понимаем, что прибыль, которая собирается здесь, вывозится в другую страну, на чужую территорию, - отмечает Андрей Пантелеев. - А когда это наш франчайзер, то центр прибыли остается здесь. То есть завтра этот предприниматель, возможно, еще куда-то инвестирует, запустит новый бизнес. Соответственно, налогов в местную казну будет поступать еще больше".

Андрей Пантелеев напомнил, что как правило чаще франшизы создаются в продуктовом ритейле, продаже одежды и тому подобное. "Но на самом деле по этому типу можно продвигать любой бизнес. Например, за редким исключением большинство журналов в нашем регионе выпускается по франшизе, - заметил Пантелеев. - Это также могут быть услуги такси, детские образовательные центры, что мы и наблюдаем на рынке, придорожный сервис, и вообще все, что связано с услугами, и не только".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024