Новая стратегия Запсибкомбанка на 2010-2012 годы

10:58 29 апреля 2010

Совет Директоров Запсибкомбанка утвердил Стратегию развития Банка на 2010-2012 годы, направленную на повышение клиентоориентированности и укрепление конкурентных позиций на рынках присутствия.

Стратегическая цель Запсибкомбанка в прогнозируемых условиях развития – стать самым эффективным банком Уральского Федерального Округа по рентабельности активов, сохранить долю рынка по всем ключевым бизнес-направлениям и обеспечить условия для повышения международного кредитного рейтинга.

Перспективы успешного достижения поставленных целей Банка во многом связаны с развитием новых технологий и предложением рынку уникальных продуктов, обладающих неценовыми преимуществами. Банк планирует повысить мобильность и гибкость реагирования на изменения потребностей клиентов. Это предопределяет следующие основные стратегические приоритеты Запсибкомбанка на 2010-2012 гг.: эффективность, маркетинг и инновации.

«С целью развития существующих и создания новых конкурентных преимуществ Запсибкомбанка будет сформирована эффективная система маркетинга, в рамках которой будут разработаны новые принципы позиционирования Банка на рынке, произведены углубленные исследования потребительских предпочтений, обновлены ассортиментная и ценовая политики. Таким образом, Банк сможет предложить клиентам широкий спектр финансовых услуг и высокий уровень сервиса», – рассказал Президент Запсибкомбанка Дмитрий Горицкий.

В ближайшие 2 года продолжится укрепление позиций на основных рынках сбыта за счет расширения региональной сети отделений Запсибкомбанка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024