Дозвониться в "Тюмень Водоканал" стало значительно проще. Теперь на предприятии действует многоканальный телефон 54–09-40, по которому любой абонент может получить всю интересующую его информацию о предоставляемых услугах.
Как рассказал корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" начальник отдела по ССО и СМИ предприятия н Камельских, механизм действия "многоканалки" выбран самый простой, удобный и общедоступный.
Звонящему необходимо лишь прослушать короткое сообщение автоответчика, в котором разъяснено на какую цифру необходимо нажать на своем телефоне для получения ответа по тому или иному вопросу.
После нажатия выбранной цифры, "автомат" сам переведет звонящего на того специалиста, который более компетентен в данном вопросе. В случае, если вопрос специфический и звонящий не знает, к кому ему лучше обратиться, то он всегда может дождаться ответа оператора, который примет звонок и разъяснит человеку, как лучше поступить в его ситуации.
На данный момент многоканальный телефон готов принимать до десяти звонков одновременно, но специалисты "Тюмень Водоканал" останавливаться на достигнутом не собираются и уже в ближайшем будущем планируют повысить емкость системы до 30.
Кстати, известный номер диспетчерской "Тюмень Водоканал" 35-73-10 никто не отменял. Он будет работать как и прежде и принимать заявки от организаций и жителей Тюмени.
"Многоканальный телефон – еще один шаг на пути улучшения качества услуг предоставляемых "Тюмень Водоканал", - отметил Иван Камельских. - За последний год нам удалось существенно повысить оперативность устранения аварий и проведения плановых ремонтов, введение многоканального телефона позволит более оперативно принимать заявки, а главное – напрочь снимет проблему многих предприятий ЖКХ, когда до них просто невозможно дозвониться. У нас такой проблемы теперь нет".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru