Компания "Золотые луга" ведет подготовительные работы по внедрению маркировки продукции. В первую очередь нововведение коснется сыра.
Требования об обязательной маркировке молочной продукции для категорий "мороженое" и "сыры" вступают в силу с 1 июня 2021 года. С этой даты производители должны быть зарегистрированы в системе "Честный знак", настроить процессы по заказу кодов, их нанесению на товары и вводу в оборот.
Как рассказала заместитель генерального директора АО "Золотые луга" Марина Замятина, подготовка к этому событию началась заранее. Компания уже зарегистрировалась на официальном сайте Центра развития перспективных технологий "Честный знак" (ООО "Оператор-ЦРПТ") и подписала с оператором договор о сотрудничестве.
"Мы выгрузили полный каталог продукции на сайт, а затем нашли агрегатора – подрядчика, который поможет нам автоматизировать печать этикеток с нанесённой маркировкой и обеспечит синхронизацию с 1С, сайтом ЦРПТ и принтером для печати этикеток. Этап тестирования стартует 1 мая: посмотрим, что сделает подрядчик к этому времени в техническом плане, какие решения предложит", - отметила Марина Замятина.
Сама маркировка на упаковках сыра "Золотые луга" появится с 1 июня согласно требованиям.
Напомним, один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири выпускает натуральные сыры "Голландский", "Пошехонский", "Эдам" и "Гауда". Они изготавливаются исключительно из молока высшего сорта и не содержат растительных жиров и консервантов. Переработка сырья проводится по классической (советской) технологии в соответствии с требованиями стандарта. Продукт созревает в течение месяца в особых температурных условиях, влажности и света. Для готового сыра используется два вида фасовки, в том числе вакуумная упаковка.
Отметим, с 1 сентября 2021 года обязательной маркировке средствами идентификации подлежит молочная продукция со сроком хранения более 40 суток, а уже с 1 декабря – "молочка" со сроком хранения менее 40 суток.
"Честный знак" — это национальная система маркировки и прослеживания товаров из разных категорий. Основная ее задача – повысить уровень безопасности россиян, существенно снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.
АО "Золотые луга" основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.
Компания "Золотые луга" автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru