С 1 марта всеми вопросами регистрации прав и учета недвижимости занимается новое ведомство — Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии.
Оно образовано на базе трех служб: Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии. Планируется, что их слияние приведет к так называемой системе «единого окна». Это позволит наконец значительно упростить и ускорить оформление квартир, дач и земельных участков. Сейчас, чтобы получить кадастровый паспорт на земельный участок, граждане обращаются в одну инстанцию, а регистрируют права - в другой.
О том, как будет происходить реорганизация рассказал сегодня руководитель управлении Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам Александр Одинцов в рамках заседания Коллегии управления.
По его словам, непосредственно с 1 марта произошло объединение центральных аппаратов трех служб. Объединение территориальных органов будет происходить поэтапно в течение двух лет.
Конечной целью станет повышение доступности и качества услуг в сфере регистрации прав на недвижимость, упрощение для граждан процедуры оформления недвижимости в собственность, устранение очередей.
«В рамках новой службы планируется внедрить технологии электронного взаимодействия с гражданами и организациями, - отметил руководитель управления. – Благодаря этому станет возможным получение сведений из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в электронном виде».
Добавим, несмотря на то, что процесс реорганизации уже начался, никаких изменений в режиме работы управления Росрегистрации не ожидается. Документы на регистрацию прав принимаются в подразделениях управления по прежним адресам.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru