Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу, распространяемую в августе 2006 года на улицах Москвы и на телеканалах НТВ и ТНТ с использованием товарного знака "Техносила", ненадлежащей.
В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т.п.).
Экспертный совет признал рекламу ненадлежащей, поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Рекламодателю предписано прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru