Более 300 жалоб поступило в территориальный отдел управления Роспотребнадзора в Тобольске с начала 2015 года. В суд направлено 12 исков, в пользу потребителей присуждено около 300 тысяч рублей.
Как сообщил начальник территориального отдела регионального управления Роспотребнадзора Евгений Примаков, на первом месте - жалобы на нарушение правил продажи отдельных видов товаров – 37%, следом идут жалобы на качество непродовольственных товаров – 33%, более 20% горожан жалуются на предоставление некачественных услуг, еще 8% на качество продовольственных товаров.
Он отметил, что в 2015 году в Тобольске не зафиксировано жалоб в сфере туризма. "Этот факт обусловлен налаженным взаимодействием с турагентами и их систематическим обучением", - отметил Евгений Примаков.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru