- Местные дизайнеры продолжат завоевание рынка, - рассказывает член Торгово-промышленной палаты Тюменской области, генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова. - Российские, в том числе и тюменские дизайнеры находят свой путь к аудитории, активно учатся и получают навыки, помогающие в конкурентной борьбе. Еще одно направление, которое в этом году станет ключевым связано с семейным времяпрепровождением в торговых центрах. Усилило эту тенденцию объявление Президентом страны 2024-й Годом Семьи. Поэтому, например, в ЦУМе планируется расширить пространство для семейного отдыха. Свою и немалую долю внимания получат все проекты, связанные с туризмом. У нас это прежде всего касается центра Visit Tyumen и связанной с этим брендом сувенирной продукции, а также с двумя музеями – оружия и развития Тюмени.
Ожидается большая активность со стороны любителей кибер-спорта и игровых VR-арен, созданных для погружения в виртуальную реальность. Для них создаются отдельные павильоны, которые имеют устойчивый тренд на увеличение. Эксперты в сфере торговли также прогнозируют, что в 2024 году ритейл продолжит превращение в своего рода социальные центры, которые будут сочетать в себе покупки и питание, развлечение и банковские услуги, фитнес-клубы и ярмарки.
По материалам департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru