Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон

15:42 07 ноября 2019

Теперь смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона. МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом "Виртуальная АТС". Программа уже доступна в Play Market и App Store.

По данным оператора, на Урале "Виртуальной АТС" чаще всего пользуются торговые и строительные компании. В тройку регионов-лидеров по применению  таких "облачных" технологий вошли Тюменская, Свердловская и Челябинская области.

Услуга "Виртуальная АТС" разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

"Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. "Виртуальная АТС" от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления "Виртуальной АТС" всегда находится с вами", – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024