У жителей Ишима есть возможность принять участие в улучшении организации поликлинической помощи. Пациенты и сотрудники могут оставить свои предложения на специальных листах, размещаемых в холлах поликлиник. Команды по улучшению работы обязательно рассмотрят эти предложения.
Как обеспечить доступность медицинской помощи? Как сделать пребывание в поликлинике комфортнее? Что необходимо сделать, чтобы и маленькие пациенты, и старшее поколение были довольны и удовлетворены работой поликлиник? Эти и другие вопросы предстоит решать командам. И без помощи граждан тут не обойтись.
Стоматологическая поликлиника Ишима - на старте проекта "Бережливая поликлиника", а детская поликлиника и поликлиники №1 и №3 – уже показывают первые результаты.
Что может быть важнее времени? Время бесценно. И именно на сохранение времени и трудовых ресурсов нацелены наши команды. Бережливые технологии помогают выявлять проблемы, устанавливать их причины и системно их устранять.
По словам исполняющего обязанности заведующего педиатрической службой Ишимской областной больницы № 4 Александра Ходова, поначалу проект "Бережливая поликлиника" казался чем-то далеким и непонятным. Но, вникнув в процесс, засучили рукава и принялись за дело. Создали команду – рабочую группу по внедрению процессов "бережливого" производства. Результатом совместной работы стало перестройка работы регистратуры и создания комфортной среды в холле поликлиники.
Кроме того, теперь маленьким пациентам Ишима выделены "зеленые коридоры" для оформления на МСЭ и для прохождения профилактических осмотров детьми первого года жизни. Родителям администратор выдает карточку, в которой поминутно расписано, в какой кабинет в какое время необходимо прийти с малышом. Профилактический осмотр можно теперь пройти за один день. Родители оценили изменения позитивно.
Но на этом процесс улучшений не завершился, его будут продолжать, выявлять слабые места и устранять их.
Напомним, проект "Бережливая поликлиника" стартовал в Тюменской области в 2018 году. К 2023 году все поликлиники области будут использовать в работе бережливые технологии, нацеленные на сохранение времени пациентов и сотрудников, а также повышение удовлетворенности пациентов организацией медицинской помощи. В настоящее время в медицинских организациях региона реализуется 118 проектов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru