Тюменцы Иван Кармацкий и Ирина Курносенко в рамках конкурсной программы проекта "Шанс" выпустили социальные плакаты о проблеме восприятия алкоголя детьми.
"Социальная реклама не решает проблему, но заставляет общественность задуматься и изменить отношение. Зачастую ребенок не видит сути алкогольной зависимости либо не признает ее. Чтобы помочь подростку пересмотреть свои взгляды и изменить жизнь в лучшую сторону, мы разработали 5 социальных плакатов, которые показывают не привлекательную сторону употребления алкоголя", — рассказала Любовь Бровко, руководитель проекта.
Как пишет "Комсомольская правда – Тюмень", 5 иллюстраций демонстрируют последствия употребления алкоголя — ухудшение здоровья, потерю друзей, проблемы с законом, конфликты в семье, а также риск стать менее успешными, чем сверстники. Главный посыл созданного контента — направить подрастающее поколение на путь трезвой и здоровой жизни.
Напомним, что конкурс социальной рекламы "Шанса" проходит в этом году в третий раз. За два года было создано 16 социальных роликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru