Маршрутизация вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" стала доступна всем жителям Тюменской области.
Система безопасности 112 в регионе развивается с 2015 года. Сегодня к ней подключены все службы экстренного реагирования: МЧС, Полиция, скорая помощь, служба газа, служба "Антитеррор"). Первым населенным пунктом в списке подключения к маршрутизации вызова стала Тюмень, а на днях в полную силу система заработала на территории остальных муниципальных образований.
Что дает нововведение? Если ранее при наборе номера 112 с мобильного телефона абоненту предлагалось выбрать необходимую ему службу с помощью стандартного голосового меню, то теперь ему ответит оператор единой диспетчерской службы муниципального района. Это позволит повысить качество работы и скорость реагирования на обращение.
В 2016 году на номер 112 поступило более миллиона вызовов, порядка 30% из инцидентов требовали вмешательства более чем одной экстренной службы.
"При звонке в системе формируется ситуационная карточка со всей необходимой информацией и фиксируется весь ход реагирования. В ближайшее время появится возможность автоматически определять местоположение звонящего. Этот комплекс мер также нацелен на сокращение времени оказания помощи", - сообщила ведущий специалист отдела по развитию и продвижению проектов "РИО-Центр" Александра Чудинова.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru