"Казань-Арена" стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев. Жители Поволжья, Дальнего Востока и Сибири отправились болеть в Сочи, а Москва привлекла туристов из Питера и Кавказа. Уральцы решили своими глазами увидеть Казань и Криштиану Роналду – встреча Португалия-Мексика вошла в топ-3 самых посещаемых матчей у наших земляков.
В целом матчи Кубка Конфедераций посетили более 600 000 болельщиков, треть из которых – абоненты "МегаФона". В нашей сети фанаты проговорили более 1,2 млн минут, а общий интернет-трафик достиг примерно 20 ТБ.
Для того чтобы болельщики могли с легкостью загрузить фотографии в социальные сети, вести онлайн-трансляции с места событий, "МегаФон" улучшил покрытие на 80 объектах проведения турнира, подключил к интернету стадионы, гостиницы, тренировочные площадки, места продажи билетов, стойки FIFA в аэропортах и на транспортных станциях. Было задействовано свыше 11 тысяч км ВОЛС, установлено 1 500 антенн и порядка 1 000 единиц телекоммуникационного оборудования.
Средняя скорость на стадионах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи составила около 20 Мбит/с на загрузку и 35 Мбит/с на скачивание.
"Более 1000 сотрудников компании, включая команду технических специалистов Урала, работали над проектом, вели оперативный мониторинг в городах проведения Кубка Конфедераций и в онлайн-режиме отслеживали нагрузку на сеть. Это стало тренировкой перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, и доказало, что самые сложные инфраструктурные задачи нам по плечу", – отметил директор по инфраструктуре компании "МегаФон" на Урале Антон Щербаков.
"МегаФон" также предусмотрел дополнительные технологические решения, чтобы инфраструктура выдержала нагрузки на сеть даже в пиковые моменты:
· развернул когерентную DWDM-сеть с 3-х кратным гео-резервированием. Так, в случае отказа одного из элементов инфраструктуры, трафик мог быть переведен на другие элементы;
· организовал выделенные L2 каналы и полносвязные VPN-сети, подключил услуги аналоговой и цифровой телефонии, а также организовал ISDN-телефонию, которая позволила комментаторам проводить свои репортажи;
· обеспечил постоянный мониторинг созданной инфраструктуры – для мониторинга своего оборудования, установленного на объектах, использовалось собственное решение Life Control;
· для оперативного обслуживания болельщиков на стадионах "МегаФон" совместно с оператором фискальных данных OFD.ru предложили комплексное решение "умных" касс с сим-картами "МегаФона", которое было протестировано в ходе матчей;
· для болельщиков "МегаФон" запустил новый тариф #Hello, который позволил гостям спортивного мероприятия звонить по России и в свои домашние страны, экономя на роуминге.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru