Тюменцы стали больше волноваться о благополучии близких. Весной на треть выросло число подключений услуги "Радар" для определения местоположения людей. Ежедневно каждый пользователь сервиса в среднем отправляет десять запросов на получение данных о том, где находится родной человек. Таким образом он снимает стресс, меньше волнуясь за него.
Заботливых пользователей мобильных услуг чаще можно встретить в Тюменской, Свердловской и Кировской областях. Здесь связисты фиксируют наибольшую популярность "Радара". А переживают за близких чаще в Челябинской области — здесь наибольшее число запросов на определение местоположения в среднем на одного пользователя.
"Мы отмечаем два всплеска интереса к "Радару" — весной, когда теплеет и наступает время активных прогулок, и осенью — с началом нового учебного года, когда родители особенно переживают за маленьких школьников. Число запросов и подключений снижается в Новый год, который становится наиболее спокойным временем для уральцев", — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании "МегаФон" на Урале Сергей Алферов.
Встречается на Урале и нестандартное применение "Радара". Например, для определения местоположения машины с размещением в салоне бюджетного мобильного телефона, который долго держит батарею. Порой сервис помогает делать сюрпризы близким на праздники, когда в разные точки города любимому человеку доставляют подарки.
"Радар" определяет местоположение на основе данных от станций мобильной связи. Для определения достаточно лишь однажды получить разрешение на поиск от близких людей и потом не беспокоить их лишними звонками.
Управлять услугой можно с помощью коротких команд, в мобильном приложении или на сайте.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru