Тюменский центр обеспечения социальной поддержки в 2016 году проверил более 108 тысяч документов на предоставление помощи. Кроме того, специалисты оказывали консультационные и методические услуги населению, рассказали в пресс-службе губернатора.
В прошлом году при личном обращении граждан или через телефонную справочную службу "Единый социальный телефон" (6-8888-6) жители области получили более 69 тысяч консультаций по предоставлению мер социальной поддержки.
Основные темы обращений связаны с получением актуальной информации и вопросами социальной поддержки: возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, компенсация по уплате взносов на капитальный ремонт, пособие на ребенка и другие.
Специалисты центра проводят обучение сотрудникам учреждений соцобслуживания и МФУ на методических семинарах, курсах повышения квалификации. Такая работа помогает повысить качество и эффективность предоставления жителям Тюменской области государственных услуг.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru