Уральские связисты раскрыли топ-5 самых Интернет-зависимых и разговорчивых сфер бизнеса. "МегаФон" проанализировал мобильные предпочтения более 35 000 компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность – работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в глобальной сети.
"Как принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. По итогам проведенного анализа у нас появилась своя версия этой пословицы: скажи, в какой сфере ты работаешь, и я пойму, насколько ты телеком-зависим от своего смартфона. В этом году уральские компании скачали на 70% больше Интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети "МегаФон" с января по сентябрь увеличился на 28%. Интересно, что именно малый, средний и микро-бизнес, скачивают львиную долю Интернет-трафика от всего объема", – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" на Урале Евгений Иванов.
Связисты провели анализ мобильного поведения корпоративных клиентов "МегаФона" на территории 10 регионов Большого Урала. В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и Интернет-трафика приходится на торговую сферу – сотрудники и владельцы магазинов и других торговых компаний загружают в сети наибольшие объемы данных.
Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но, в отличии от соседей-регионов, лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным интернетом "МегаФона" строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В северных регионах – ХМАО и ЯНАО каждый третий Интернет-пользователь оператора работает в пассажиро- и грузоперевозках. В Удмуртии в борьбе за звание наиболее активных Интернет-серферов победили предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники.
По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году именно в сентябре зафиксирован наибольший рост Интернет-аппетитов бизнеса, а самым "говорящим" месяцем с начала 2016 года стал март.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru