Городская поликлиника тобольской областной больницы №3 ежедневно принимает до двух тысяч пациентов. Чтобы сделать медицинскую помощь доступнее, здесь организовали специальные маршруты, которые позволяют миновать обращение в регистратуру, рассказали в пресс-службе больницы.
Ведут эти маршруты, прежде всего, к пунктам, где невозможна предварительная запись – например, в отделение неотложной помощи. Пациенту нужно лишь взять талон в информационном терминале и дождаться звукового оповещения и появления номера своей очереди на табло. Дежурные администраторы консультируют пациентов и помогают взять талон.
По талону из инфомата можно сделать флюорографию и рентген (на последний нужно еще и направление от врача). Без записи шесть дней в неделю принимает пациентов также отделение профилактики, куда приходят на профосмотры или диспансеризацию. Здесь же, в кабинетах доврачебного приема, выдают направления или справки на санаторно-курортное лечение.
Для ускорения процедуры записи на приём регистратура разделена на две части: для льготных категорий граждан и для остального населения. Отделение медосмотров и платных услуг имеет свою регистратуру. Действует запись по интернету и через мобильное приложение "Медицина 72". Дополнительно работает контактный центр, посредством которого можно записаться по телефону.
Методы разделения потоков пациентов помогают поликлинике справляться с большой нагрузкой - в среднем на поликлинику, считая два филиала, приходится две тысячи посещений в день.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru