Тюменцы стали активнее сообщать о проблемах городского хозяйства

10:51 30 августа 2015

Число обращений на портале "Тюмень – наш дом" этим летом значительно выросло. Большинство тюменцев сообщает о ненадлежащем содержании дворов, дорог и брошенных автомобилях.

Специалисты управ оперативно реагируют на сигналы граждан. По данным на конец августа, 70% проблем, размещенных на портале, решены. У остальных стоит статус "Запланировано". Средний срок подготовки ответа об устранении проблем составляет 5 дней.

Как сообщили в пресс-службе администрации Тюмени, особое внимание квартальные уделяют безопасности детских игровых площадок. Благодаря порталу "Тюмень – наш дом" активные родители и неравнодушные граждане получили возможность самостоятельно участвовать в развитии своего района, контролировать своевременность и качество работ. О неисправностях на детских площадках они сообщают в специальную категорию на портале. За лето 2015 года игровое оборудование отремонтировали на 41 площадке, шесть еще в работе.

Например, на детскую площадку, расположенную на аллее Молодоженов, завезли песок, здесь демонтировали нарушенные металлические элементы игрового оборудования, а также обустроили травмобезопасное покрытие на смотровых шахтах вдоль пешеходной дорожки, предназначенных для обслуживания фонтана.

 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024