В Тюменской области оптимизируют работу с обращениями граждан

14:33 04 апреля 2015

Тюменские власти оптимизируют порядок работы с письменными заявлениями граждан. С 1 апреля законодательно сокращаются сроки подготовки ответов на обращения, поступающие в органы исполнительной власти региона.

Так, регистрировать обращения теперь будут не три дня, а два - с момента их поступления в орган власти. Рассматриваться же по существу они (за отдельными исключениями) будут в течение 25 дней, вместо 30 по федеральному закону. Также с семи до пяти дней сокращаются сроки на пересылку обращения в компетентный орган власти (если оно ошибочно было направлено не по адресу), на возвращение гражданину обращения (если им обжалуется судебное решение), а также на сообщение заявителю о том, что его обращение не поддаётся прочтению (если текст неразборчив, но читаемы имя, фамилия и обратный адрес).

Нововведения временно не коснутся трёх органов власти: Главного управления строительства, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и Государственной жилищной инспекции Тюменской области.

 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024