"МегаФон" поможет своим клиентам актуализировать базу для SMS-рассылок и защитит их от фрода

17:30 22 августа 2014

"МегаФон" предлагает корпоративным клиентам новую услугу "Статус" в рамках сервиса "Мобильное информирование". Услуга в первую очередь будет полезна банкам и другим финансовым организациям для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети "МегаФон".
 
Благодаря услуге "Статус", финансовые организации получат возможность своевременно запрашивать и получать актуальную информацию о привязке sim-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), который абоненты часто используют в своем мобильном банке. Например, если мошенники без ведома абонента-клиента банка поменяют sim-карту, оператор уведомит об этом действии банк, при этом банк сможет предотвратить нелегитимный доступ к мобильному банку своего клиента, заблокировав операцию по карте.
 
Услуга позволяет банкам повысить уровень безопасности финансовых операций, которые производят их клиенты посредством мобильных телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет способствовать снижению финансовых потерь. Ко всему прочему, укрепление надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов.
 
"Информирование банков и платежных систем о действительной регистрации абонента в сети "МегаФон" – необходимая услуга, которую гарантировано может предоставить лишь оператор связи. Она оберегает наших корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через личный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента-клиента банка по базе "МегаФон", - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – Наши клиенты также смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более эффективные рекламные и информационные кампании".
 
Услуга "Статус" предоставляется только при согласии со стороны абонента "МегаФона" на передачу своего актуального статуса присутствия в сети. Клиентам, использующим сервисы "Мобильное информирование", для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение с оператором. В базовые условия включена двойная суточная проверка всех списков по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, а также автоматический запрос об актуальной регистрации абонента.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024