Интернет-ресурсы "разделили пополам": ЖЖ – мужской, "Вконтакте" - женский

17:30 23 июля 2014

Блог-сервис LiveJournal оказался самой мужской сосцетью в России. Это следует из отчета аналитической компании Brand Analytics за май 2014 года, пишет "Лента.Ру".
 
Месячная аудитория "Живого Журнала" в мае составила 18,3 миллиона пользователей, среди активных авторов 53,5% - мужчины.
 
В Тюмени самым популярным сообществом в ЖЖ является Топ Тюмень, число просмотров которого доходит до 25000 тыс.
 
Самым посещаемым ресурсом у женщин оказался "Вконтакте". За май сайт посетили 52,1 млн пользовательей, из которых женщин - 58 %. Также исследование показало, что 39 % всех пользователей - люди в возрасте от 18 до 24 лет.
 
"Одноклассники" имеют популярность на Дальнем Востоке. В мае соцсеть посетило 40,8 млн человек. 63% сайта также представительницы слабого пола.
 
Facebook в мае собрал в России аудиторию в 23,4 миллиона пользователей, Twitter — 8,3 миллиона. При этом доля женщин среди активных авторов у соцсетей одинакова — 54,2 процента.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024