Технологии и методы диагностики и лечения, которые применяются в
Тюменском онкологическом диспансере, самые современные в своей отрасли. По этим показателям тюменский медцентр опережает все онкодиспансеры в ближайших регионах. Об этом заявил первый заместитель главного врача медицинского учреждения Владимир Елишев на встрече с журналистами 30 апреля.
"Наши врачи применяют все новейшие технологии - как для диагностики, так и для лечения. В том числе, речь идет и о малоинвазивных методах. Также онкодиспансер не испытывает проблем с лекарственными препаратами. Ежегодно из областного бюджета выделятся на это направление порядка 300 млн. рублей", - пояснил Владимир Елишев.
Специалист отметил, что ключевую роль в проведении ранней диагностики и лечения онкологических патологий играет Радиологический центр. "Ежедневно специалисты Радиологического центра принимают в среднем около 100 человек, проводится около 70 процедур различной сложности, например, сциниграфия и ОФЭКТ/КТ. Если говорить о количестве пациентов непосредственно в поликлинике онкодиспансера, то каждый день врачи центра проводят свыше 450 консультаций", - говорит заместитель главного врача онкодиспансера.
Больше всего обращений пациентов Тюмени и юга области – около 90%, остальные – жители округов и соседних регионов. Всего на учете в онкологическом диспансере состоит свыше 25 тысяч человек. "Благодаря реализации федеральных и региональных программ здравоохранения количество летальных исходов из-за онкологических заболеваний сокращается. А количество пациентов в целом увеличивается. Мы готовы к возрастающему потоку и пытаемся работать на опережение", - поясняет Владимир Елишев.
Для этого меняются формы работы, внедряются технологии, позволяющие облегчить движение и распространение медицинской информации и облегчающие процедуру приема пациента. По словам Владимира Елишева, важно найти к каждому человеку свой подход, обеспечить удобным сервисом. Именно такой смысл и закладывается в понятие "своевременное оказание медицинской помощи".
"Наша главная задача – в ближайшее время максимально оптимизировать информатизацию медицинского процесса: развиваются сервисы
онлайн-записи и консультации с врачом, активизируется работа в социальных сетях, внедряется электронный оборот медицинских карт. В самой поликлинике работает администратор, который всегда подскажет, куда пройти и к кому обратиться", - подытоживает специалист.