Сервис микроблогов Twitter тестирует плиточный дизайн для страницы пользователя, напоминающий внешний вид профиля на Facebook, сообщает TJournal со ссылкой на популярный западный IT-блог Mashable.
Новый вид своего профиля обнаружил один из редакторов Mashable: фотография пользователя и раздел "о себе" были перенесены влево, а фоновое изображение заняло собой всю шапку сайта по аналогии с Facebook. Большие изменения коснулись списка твитов: вместо привычной ленты сообщений одинаковой ширины в данном дизайне используется плиточный интерфейс с записями разной ширины и высоты и текстом разного размера. Как и при прошлом крупном нововведении, большая роль отведена изображениям.
Помимо привычного счётчика твитов, в тестируемой версии дизайна присутствует отдельный счётчик загруженных фотографий и видео. На данный момент Twitter не позволяет загружать видеозаписи, но интегрирует в себя шестисекундные ролики сервиса Vine, показывая их в ленте так же, как и изображения. Рекомендуемый размер фото для обложки составляет 1500×1500 пикселей. Ранее в сервисе микроблогов использовался формат 1252×626 пикселей.
Тестирование нового дизайна началось спустя всего неделю после прошлых крупных изменений в веб-версии Twitter: 3 февраля сервис запустил новый внешний вид сайта с плоским дизайном и более крупными цифрами счётчиков твитов и фолловеров, вызвавший бурю негодования у пользователей. Обычно Twitter тестирует новые функции на небольшом проценте пользователей перед тем, как представить их всей аудитории.
Последние несколько месяцев Twitter экспериментирует с разными способами повышения вовлечённости пользователей. В конце октября 2013 года сервис стал отображать фотографии и вайны в ленте сообщений, отойдя от лаконичного текстового вида, которым и был знаменит.