"МегаФон" заблокировал миллиард спам-сообщений

10:50 10 января 2014

В 2013 году специалисты компании "МегаФон" заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. Благодаря активным действиям оператора, клиенты "МегаФона" получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий.

"Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании "МегаФон" ежемесячно блокируют более  300 000 подобных сообщений, - говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. - Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть "МегаФона", значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от SMS-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов, и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающему с обычных абонентских номеров".

Напомним, что в течение нескольких лет "МегаФон" реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года оператор внедрил систему "Антиспам", которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть "МегаФона" с "коротких" цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам "МегаФона".

"Отдельно стоит отметить, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов "МегаФона". В первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов, - добавил Сергей Хренов. – Мы  не намерены останавливается на достигнутых результатах и планируем в дальнейшем продолжать внедрять новые методы по защите клиентов".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024