Запсибкомбанк развивает дистанционные сервисы

14:44 09 июня 2010

В Запсибкомбанке растет число операций через «Мобильный банк». С начала года с помощью мобильного сервиса было осуществлено свыше 2 млн. платежей, что составляет почти 60% от всех аналогичных операций, совершенных за весь прошлый год.

Сервис «Мобильный банк» значительно расширяет возможности клиентов, держателей карт Запсибкомбанка. С его помощью можно отслеживать движение денежных средств по своей карте, оплачивать телефон, интернет, коммерческое телевидение, жилищно-коммунальные услуги.

По словам и.о. начальника департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Александра Рыбина, одним из приоритетных направлений деятельности банка является развитие дистанционных каналов обслуживания физических лиц. Помимо «Мобильного банка» большой популярностью среди клиентов пользуются дистанционные сервисы, доступные в банкоматах Банка. Через банкоматы можно не только получить денежные средства, но и пополнить карту наличными, совершить перевод с карты на карту, погасить кредит, управлять своими вкладами или совершать платежи.

«Мы уделяем большое внимание развитию дистанционных услуг и внедрению новых сервисов для наших клиентов. В 2010 году планируется запуск Интернет-банка для физических лиц, что позволит им в любое время в удобном для себя месте осуществлять необходимые банковские операции», – рассказал Александр Рыбин.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024