224 сообщения поступило на ямальский «телефон доверия», цель которого принимать информацию от граждан о фактах коррупции.
Как сообщает пресс-служба губернатора Ямала, телефон работает с августа 2008 года. Все сообщения учитываются. Несмотря на то, что более 47% сообщений являются анонимными, все они обязательно принимаются в работу, более половины из них были направлены в правоохранительные органы.
По словам начальника управления по работе с обращениями граждан аппарата губернатора округа Ирины Зиновьевой, регулярно звонят граждане с вопросами, касающимися экономической, социальной и политической жизни округа.
В 12% случаев по полученной информации были проведены проверки. Так, в Салехарде выявлены нарушения требований земельного законодательства, виновные привлечены к административной ответственности. А в Красноселькупе факт реализации алкоголя без сертификатов и продаже спиртных напитков несовершеннолетним не подтвердился.
На большую часть сообщений даны разъяснения, к примеру, по вопросам изготовления паспортов нового образца и вопросам арендной платы за торговые места на рынках округа.
Отметим, что все государственные служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru